Подробнее о "Русской порнухе" как состоянии души, а не просто жанре, вы можете прочитать в представленной статье. Перейдите по ссылке русская порнуха - это состояние души, а не жанр, чтобы почувствовать глубину этой тематики.
Можно ли мыслить без привычных человеку имен, понятий и определений? Не является ли животный мир такой действительностью, в которой только замечают, видят, чувствуют, ощущают, предвидят, знают, познают и приобретают опыт?
Реалистическое описание «революционного» полупустого Петрограда органично переходит в мифическую битву Крысолова и Освободителя (гигантской заморской крысы).
Это пророчество о судьбах русской революции, романтический период которой закончился и начался мертвенный, бюрократический, диктаторский. Это приговор любой утопии о возможности народного торжества, народной власти.
Всем известна история о Крысолове из Гаммельна. История очень проста — волшебная дудочка заманивает полчища грызунов в воду, и они тонут. Между тем, все забывают, что крысы прекрасно плавают.
Героиня романа - Рыска – робкая, зашуганая, неуверенная в себе. Место действия - деревня, где растет Рыска, также прописано подстать Рыске – уныло и невзрачно, но все меняется, когда в романе появляется колоритный персонаж – заключенный в крысиное тело видун Альк.
Сола Гарамонд оказывается в тюрьме по обвинению в убийстве собственного отца. Но в камеру Сола неуловимой тенью проникает призрак городских свалок и выводит его на свободу. Призрак представляется Крысиным королем и заявляет ему, что по его следу идет всемогущий Крысолов...
Средневековая Европа, мир, где обыденное и чудесное все время идут рука об руку, странные герои и неизменный привкус тайны – невозможно догадаться, что ждет читателя на следующей странице романа о валашском маге Жуге.
Оба произведения объединяет Крысолов, чуждый и непонятный для нас получеловек-полудемон, из-за которого главные герои оказываются втянуты в страшные и удивительные события.
Немолодой англичанин Джон Сидни Хоуард попадает на оккупированную территорию, когда во Францию вторгаются нацистские войска. По пути к швейцарской границе он встречает детей, потерявших своих родителей, и пытается спасти их, переправив в Англию.
Рассказ-притча о Гансе Крысолове – человеке, обладающем удивительным умением – игрой на своей дудочке он может отдавать приказы всем живым тварям. Ганс готов поделиться своим мастерством – и его самыми верными учениками становятся дети.
Иоганн Вольфганг Гёте, в 1802 году прочитав балладу в готовящемся к изданию сборнике, заметил: «Смахивает на уличную песню, однако не лишена изящества».
Легенда о крысолове впервые появилась в литературной обработке в «Хронике времен Карла IX» Мериме, где ее рассказывает в трактире цыганка. До этого она существовала в нескольких фольклорных вариантах.
Сандра Сайкс в рассказе «Цифертон» описывает электронную игру, в которой требовалось повторить последовательность звуков. В итоге игра оказывается своего рода электронным Крысоловом, данным более развитой цивилизацией для обучения детей.